25 октября 2013 г.

Первая открытка к наступающему :)

Добрый вечер и почти ночер! :)
Сегодня меня догнали мысли и я взялась за третью идею из недавних. Шла она у меня слегка туговато, цветовое решение выбралось в конце, детали подбирались с проверкой раз по пять.. НО! Я всё же её сделала!
Поздравительная открытка на Новый год либо Рождество :)
 Наконец-то дошли руки применить вишни в сахаре! Правда, парочку попортила, но зато поняла, что они из себя представляют :)
 Внутри, как обычно, просто:
 Да и задник проще некуда. Кстати, квадрат под штампом - дырокол-квадрат. Когда нашла, то прочитала "6,3 см приблизительно размер вырубки". Когда же купила, то поняла - это ДИАГОНАЛЬ такая! А сторона квадрата около 4,4 см :)
 Небольшой объём, ну не могу я нынче без этого!
 Снежинки-вырубка оооочень тяжело доставались, я уже думала другое что использовать, но так они хорошо легли...
Честно говоря впервые за лет пять мне хочется праздника, НГ, чтоб огоньки, ёлка и прочее... И он ТААААК далеко! Но есть время подготовиться :)
А вы ждёте Новый год?

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо :) намучилась с ней, по окончанию даже не особо нравилась. А сейчас ничего, отпустило :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...