30 ноября 2013 г.

Обо всём понемногу :)

Доброго времени суток, мои ПЧешки! :)
Ух. скопилось новостей, с чего бы начать?.. Пойду с новогоднего.. Точнее - с ярмарки! 15 декабря в Иркутске будет ярмарка "Метелица", куча всякого хендмейда! И.. тада! в кои-то веки я решилась поучаствовать в ней! Вместе с подругой :) Столько эмоций, столько радости - ну интересно же, как они проходят! Это первая ярмарка такого типа, на которой я буду :) Кучка работ у меня есть, но останавливаться я не стану и делаю ещё! И визитки, визитки не забыть сделать!
А ещё (видимо, к НГ в подарок :-D) заказала себе резак от МС. Сабельный! Вот такой:
Не представляю, каков он в действии, но решилась опробовать!
Ну и напоследок - календарик новогодний :)
 Испробовала пудру с голографическим эффектом от Скрапберри. Наверно, пока единственная пудра у них, которая понравилась :-D
 Флажочки надыроколила и новый ножик-решётка в действии!
 Листики легко снимаются, стоит лишь прищепку разомкнуть!

Хорошей ночи всем!

2 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением! И желаю только самых приятных впечатлений о ярмарке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь бы терпения дождаться! Всё-таки у меня любовь к МС, даже не знаю почему :)
      Про ярмарку постараюсь написать впечатления, даже фотоаппарат возьму :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...