12 декабря 2013 г.

Топ-7 любимых инструментов!

И я, и я хочу поучаствовать во флешмобе блога Roseleam's life! Очень уж люблю всё это дело инструментное :)
 Итак, мой ТОП-7:

1. Резак. Ну никуда без него! У меня простой триммер Fiskars и роликовый Rotary Trimmer 3020 формата А2 (столько раз выручал, ведь режет и картон!). Ещё ожидаю сабельный от МС и там посмотрю, какие у кого плюсы/минусы.

2. Дыроколы. Бордюры, фигурные, угловые.. Всяких разных много! То цветы сама возьмусь делать, то ажурности захочется..

3. BigShot. Мой любимый помощник :) К нему, естественно, докупаются ножи, обычно это что-то типа рамок, но в последнее время добавились сердца, бабочки и цветы :)

4. Штампы. Обычно не очень часто использую, но нередко есть идеи, в которых они массово нужны! Да и в принципе люблю их!

5. Copic Sketch markers. Это святое :) Раньше рисовала (в основном аниме-стиль, да), а сейчас раскрашиваю штампы или подкрашиваю что-то.

6. Доска для биговки от МС. Для коробок и конвертов незаменима просто!!!

7. Фен для эмбоссинга. Тоже люблю, и в последнее время всё тянет на резист-эффект, а фен может ооочень пригодиться!

В топ не вошли, но тоже любимы: стекло (чтоб не пачкать коврик для резки :-D), биндер (редко пользуюсь, хотя такое крепление мне очень нравится), швейная машинка (ооо, строчка в работах - это волшебство!).

А какие у вас любимые инструменты? :)

6 комментариев:

  1. Спасибо, что поддержали наш флэш-моб! Интересно было почитать)) Про стекло - очень неожиданно, но мысль шикарна!!!
    *RoseJam's live/Время идей*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за флешмоб!
      Хоть вспомнила, чем я больше всего пользуюсь :)))

      Удалить
  2. вот интерено читать. У одного дыроколы любимы, другие пишут, что вообще лишний инструмент в их работе. Хотя я совсем недавно скрапом занялась, дыроколы люблю. И про стекло очень хорошая идея , спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, тоже интересно, что кто-то обожает, а кому-то не нужны. Возможно, либо плоттер, либо станок заменяют, но мне как-то ближе дыроколы. :)
      Рада, что идея понравилась! :)

      Удалить
  3. Надя, с огромным интересом прочитала о твоих предпочтениях! И кстати смотрю, доска для биговки нынче у многих в фаворе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доска в принципе веь клёвая, а нынче всё чаще коробочки делать берутся и сложной формы открытки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...