3 июня 2014 г.

Горка открыток :)

Привет!!!
Уф, что-то совсем не до блога было - у нас тут ярмарки каждые выходные, а ещё покатушки, и надо успевать скрапить неделю. А ещё придумать, как себе стендик сделать, чтоб передвигаться одной можно было.. Вот и пропала :)
Покажу-ка вам,  что успела к ярмаркам сделать!
Я недавно выиграла конфетку-доску для создания подарочных пакетиков, естественно, хотела опробовать! Вот такие получились:
Один из лучших - довольно плотный и самодельная розеточка :)
 Крупный :)
  Эта совсем маленькая, можете судить по цветку Скрапберри и 6 мм ленточке :) Бумага крафт, довольно плотная.
 Простенький высокий пакетик из умаги "Версаль" Scrapberry's и шебби ленты :)
 Один из любимых пакетиков, у меня его купила подруга :)
 Он такой простенький, но такой позитивный!
 Для этой открытки я ждала ножики-птички! Давно идея в голове была. Реализация чуть-чуть не удалась, но получилось довольно близко :)
 Птичку подкрасила маркерами Copic:
 Цветочки-цветочки! Мне кажется, или на рисунке они очень похожи на те, что объёмные? :)
 На память со всех сторон :)
 Свадебная! Ох, я долго сопротивлялась покупке набора ножей с этой рамкой (там она и несколько прямоугольников), всё считала не столь важным. Но так она мне в голову засела, что и идея там была. Не выдержала! И очень довольная рамочкой:
 Бумага Prima (как-то выкупила наборчик и вот), розочки с Тая, штамп Viva с эмбоссингом золотой пудрой Tsukineko (кстати, шикарная фирма!)
 Сзади просто и нежно, как чаще всего :)
 Только сейчас поняла, что можно было сделать дырокольные уголки.. Ну да ладно :)
 Вовсю использую ножи-ленты от Spellbinders, очень удачный набор!
 А эти открытки из серии "попроще и побыстрее", хотя быстрее не всегда получалось :)
Золото и тиснение:
 Спокойная открытка, подойдёт, как мне кажется, даже мужчине :)
 Яркая, летная, позитивная! С ягодками!!!
 Как же давно я хотела пристроить ягодки :) и впервые использовала этот штамп:
 Не могу определиться, для кого подошла бы такая открытка, кроме велосипедиста :D Но бумага просто прелестна!
 Точно мужская! Я шестерёнки красила маркером, а потом сообразила, что есть пудра серебристая!
 Нравятся мне эти ромбики:
 Девочковая! И новая бабочка среди моих ножей!
 Ещё одна позитивная, летняя. Впереди целых три месяца и куча ДР, особенно у детишек :)
 Платье сделала, вдохновившись вот этой работой Лены-Алисы :) Делала наспех и результат аляповатый, но мне очень запало в душу такое, буду пробовать ещё :)
 
 Юбка - дырокольное кружево :)
 

 Просто летняя, нейтральная открытка. Очень хотелось самый нижний кружевной прямоугольник использовать :)
 
 Бабочка бархатная, хотя почти не видно:
 
 Открытка-малютка. Где-то 10х10 см :) Новый ножик от Мемори бокс, такая завитушечная прелесть!
 Штамп от Студии "Елена" :)
 
 
 Внутри кармашек под денежку. Кстати, её уже купили :)
 И сердце - новый нож от Мемори у меня! Такое ажурное, я просто обязана была вырезать его в золоте!!! :)
 Переливается так!
 Тоже малютка открытка
 И кармашек, да :) Мне кажется, это хороая альтернатива конверту - можно положить в карман пиджака :)
Пока всё! Пошла делать фоторамки!

2 комментария:

  1. Ну ничего ж себе как продуктивно потрудилась. Столько открыток!!! А ножи какие классные, вырубки с них ВАУ. А спеллбиндеровские где заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё не всё сделала, что хотела! Над конвертами сейчас работаю, а ещё хочу миники поделать.. :)
      Ножей столько классных, я кое-как уговариваю внутреннего хомяка, что нам ВСЁ просто не надо.. :) Но самое-самое всё же покупаю.
      Спеллбиндерсовские раньше с амазона заказывала (у нас местная закупка не скраповая была, можно было что угодно привезти, вот я присоседилась), а теперь либо ScrapUA, либо AgiArt через закупку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...