29 июля 2014 г.

Мини-альбом нежный

И снова здравствуйте :)
Так как у меня сорвались пара заказов, то я решила не тратить время и сделала мини-альбомчик!
Основа - картон 1 мм, торцы покрашены. Бумага в основном Scrapberry's и немного Echo Park. Ножи в основном использовались Spellbinders, один Marianne Design и Cherry Lynn
 Обложечка без излишеств :)
 Пухленький получился, сел на дюймовую пружинку:

 Со всех сторон!
 Первый разворот - нежный и самый выпуклый, после него решила розы не добавлять, а то не закрылся бы :)
 Кармашек с фигурным краем, ах, как я их люблю!
 
 Бумага сама подсказала и композицию, и декор :)
 
 Второй разворот - здесь в ход пошли штампы, не помню чьи :)
 Цветы petaloo, странноватые, если честно.
 
 Единственная страница с тегом :D кстати, готовая вырубка - это вырубка Melissa Frances
 Штампики-розы откуда-то взялись в моих запасах, надо сортировать уже :-D
 
 Третий разворот - тут уже рамочки Sizzix, шебби-лента :) на левой странице фото сверху вставляется, на правой - с левой стороны :)
 Мартовские бабочки то тут, то там :)
 
 Хоть бабочка и не в гамме, но с лентой они очень удачно вписались :)
 
 
 Четвёртый разворот тоже окрасился штампами, но совсем малость.
 Уголки получились слишком яркими, не ожидала такого подвоха :(
 
 
 
 Пятый - мой любимый - разворот :) Очень удачно у меня оказались цветы подходящих оттенков для обеих страниц! И этот чудесный чипборд! (Прима, кажется - слева, и справа Scrapberry)
 Новые ножики в деле вовсю (а то муж ворчал, что я только скупаю, но это неправда!)
 Немного блеска!
 Чудесные цвета, я прям влюбилась в сочетание :)
 Шестой разворот - немного цветов из ткани, вырубка, решётка-вырубка и конверт. Решёточку уж очень хотелось, в ближайшее время на неё есть планы ещё ;)
 Только сейчас отметила, что от вырубки к полужемчугу идёт переход от тёмного к светлому :)
 Ну и как же я без конверта? Люблю их!
 И простенькая спинка:

4 комментария:

  1. Очень милый и нежный альбом! Люблю, когда "внезапно" совпадают нужные цвета или формы, такой кайф!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да :) но всё-таки я мечтаю делать большие страницы и всё никак руки не доберутся..

      Удалить
  2. Мне тоже пятый разворот понравился, красивое и нежное сочетание,и от третьего в восторге. Красивый альбомчик получился. Надо тоже как-нибудь на биндер раскошелиться, чтобы такую красоту творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я прямо змей-искуситель :-D уже третий человек биндером озадачился :)
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...