7 октября 2014 г.

Мой первый мягкий блокнот!

Добрый вечер всем!!!
Ааааа, я такая радая! В выходные была на МК по блокноту с нуля, научилась делать (ничего сложного, оказывается, только не быстро :) ), сделала такую прелесть! Срочно-срочно хвастаюсь!
 Такая чудесная совушка, нравится до безумия!!!  Со строчкой я накосячила (дома делала, уставшая и злая, вот машинка меня и наказала), но не суть :)
 Для такого блокнота пёрышко - ну просто идеально для закладки!
 Закрывается на резинку, хороший вариант. Но мне и хлястик нравится :)
Обложка мягкая, на флисе.
 Внутри солнечно-зелёный! БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЗЕЛЁНОГО!!!
 А тут каптал видно. И силикон, который я быстренько потом убрала :)
Мне так понравился процесс, что делаю сейчас ещё один блокнот :) Даже тканюшку специально прикупила, и нитки для переплёта! Затягивающе! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...