5 марта 2015 г.

Серия магнитов-открыток на 8 марта!

Добрый вечер! :)
Решила надолго не откладывать и сразу показать, чего натворила за последние три денька! Целых шесть магнитиков к празднику! Самый домашний - со скворечником - уже решила подарить маме :)
 
 На всех магнитах примовская салфетка, прям руки чесались её в дело пустить!
 Ромашка в росинках :)
 Бумажка откидывается в сторону и внутри можно написать пожелания :)
 Более строгая по цветам открытка:
 Цветок магнолии мне запал в душу!
 И розы очень красивого красного цвета:
 Немного сумасшедшая по цвету композиция:
 
 Скворечник от Примы и новые нежные розочки:
 
 И сизаль в дело пустила )
Душа просила нежности и мятности :)
 Простой и нежный магнит. Розовые розы на карточке дополнены бумажными розами:
 Пара блестящих сердечек:
 Эти розы тоже из новеньких, очень красивые!
 Самый первый и замороченный магнит, а всё из-за калл! Но они мне прям виделись в композиции, поэтому "не отступать и не сдаваться!":
 Странный цветок от Скрапберрис тоже нашёл себе место )
 На двух магнитах салфетки сделаны из перламутрового кардстока, поэтому на свету немного блестит:
 
 И вроде бы неплохо потрудилась, но хочется ещё. Пойду из идейника реализовывать задумки!
Заходите ещё! :)

7 комментариев:

  1. Хорошенькие какие!
    У меня тоже есть букетик калл, пока так никуда и не пристроила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, каллы специфичные цветы, мои тоже давно лежат :-D

      Удалить
  2. Хорошенькие магнитики, я ими сегодня любовалась (сама знаешь где;))
    А примовская салфетка это моя мечта, но с нынешними ценами ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я твоими работами там любуюсь обычно :-D
      Цены да, прям за голову хватаешься.. :(

      Удалить
  3. Надя, очень красиво! Я тоже давно мечтаю сделать магнитиков, да вот не знаю, где сами магниты взять! Мне кажется, что это просто супер подарок на праздник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, как подарок - это весьма удачная вещь, будет радовать каждый день :) Меня вдохновили давным-давно магниты на вырубке ножа "вывеска" (Тим Хольтц,кажется) - аккуратные, красивые, позитивные!
      Магниты сейчас продают в виде магнитной ленты, магнитного винила или просто отдельных квадратиков-магнитов. У меня лента, брала давно уже у человека, занимающегося полиграфией. Такая вот, только около 1,5см :)

      Удалить
    2. http://www.livemaster.ru/item/4495157-materialy-dlya-tvorchestva-magnitnaya-lenta-samokleyuschayasya

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...