7 сентября 2015 г.

Серия открыток :)

Снова привет, кого ещё не видела! :)
На прошлой неделе собралась отдавать открыточку в магазин и подумала, что одну как-то совсем неинтересно везти - сделаю ещё! Думала о двух, но как-то вдруг получилось четыре заготовки :-D "Судьба" - решила я :)
Первой сложилась нежная и ажурная открытка "Маме". С нежным у меня чаще всего не очень, но тут прямо всё само в руки шло!
В деле ножи Spellbinders и Crafty Ann, любимая ромашка, розы, шебби-лента, лента с помпошками (обалденно мягкая!), завитки Scrapberry's:
 Штамп "Студии "Елена" :)
 
 
 Цветы - это всё-таки мимими и прочие обозначения няшностей :)
 Внутри все открытки простые. Да и открытки-то небольшие 10,5х14,5см :)
 Несколько "лежачих" ракурсов - виднее объём и какая-то особая атмосферность :)
 
Второй открыткой была яркая ранне-осенняя. Как многие говорят - она сразу бросается в глаза :)
Здесь в деле уже листики от Cheery Lynn (как же я их обожаю! Не зря купила, только зря ждала почти год с покупкой!), оранжевая камелия, роза, кашка, эмалевые капли и чудесный штамп, который пришлось ставить без блока (немного не подумала я и все ажурные формы приклеила до составления композиций %) )
Кстати, во всех ажурных композициях есть разводы акварелью - и с ними как-то душевнее смотрится, как мне кажется!
 Цветочки поближе :)
 Внутри почему-то фон с голубым рисунком - недоглядела!
Третья открытка больше подходит для свадебной тематики, либо на годовщину дарить. И уже после съёмки я добавила внутри кармашек для денег - вдруг правда на свадьбу захотят дарить :)
Обычно с красным мне тяжело работать, но тут как-то легко и просто сложилось: 
Использовала розы, тканевую лилию распотрошила, завитки Scrapberry's, вырубные листики и чипборд - редкий гость моих работ! Промакнула его белыми чернилами и сверху белой пудрой покрыла, запекла :)
 
 Стразы как-то очень царственно тут смотрятся, будто королевские алмазы :-D
 
 Неожиданно приятная для меня открытка получилась, с моей-то боязнью красного :)
 
 
Последнюю открытку я даже толком не знаю, как описать, но какая-то она очень близкая к душе получилась. Вроде простого и нежного :)
 Наконец-то нашла своё место одна из примовских роз с глиттером! Они такие красивые, что мне и хочется в дело пускать, и жалко :-D
 Персиковые розочки, белые, шебби-лента, вырубные листики из набора Leane Craftier "Flower #2" (гортензия)..Всё очень легко нашло друг друга, будто заранее ждало.
 Внутри оформила уголки дыроколом МС, один из любимейших :)
 Лёгкий объём, как и в других открытках:
Со штампом пришлось малость повозиться - приклеила декор раньше и блок не пролезал! Но мы же не отступаем перед трудностями - помогла линейка! :)
Спасибо, что заглянули! :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...