16 января 2016 г.

Последние новогодние!

Уууф, добежала!.. А вы? Все осилили? :)
А до меня перед Новым годом наконец-то добрались Медиум и клеевая пудра! Конечно же, я не могла не попробовать всё в деле! К тому же, в голове вертелась идея, её и реализовала :) В итоге получилась эта открытка - морозно-ледяная, с узорами!
 Всё, что в ней использовано - будто сделано для неё!
Вырубные еловые веточки, нежные цветы, стразы... Фон сделан при помощи медиума и двух спреев :)
 Роза от Примы, с глиттером, как родная села :)
 Узоры из глиттера - это клеевая пудра+сухой глиттер ФД:
 
 Конечно же, надпись золотой пудрой :)
 Лёгкий, воздушный объём:
 
 Узоры под определённым углом смотрятся чуть ли не сахарными :)
 
Такая красота, сама не ожидала! И очень довольна!

И последняя новогодняя открытка - тоже для подруги :) Здесь мне очень хотелось птичку в дело, но подходящей не оказалось.. Не беда - берём вырубку и раскрашиваем, как надо! :)
 Снова вязаные звёздочки, еловая веточка, дырокольное кружево..
 
И золотистая фоновая вырубка-кружочки :)
Под надпись тоже взяла новый нож, очень уж просился :)
Вот и всё! Сезон новогодних работ в моём блоге считаю закрытым! :)
Спасибо за внимание! Заглядывайте ещё - скоро валентинки будут! ;)

2 комментария:

  1. Да-да-да! Моя замечательная птичка! Открытка мне очень понравилась! Стоит на полочке! Сын торжественно объявляет всем гостям: "Это мамин подарок! Украшение! Трогать нельзя!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится ^_^а то там и маркеры думали повредничать, но я им заправку сразу показала %)
      Сын прошарен :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...