24 июня 2013 г.

Немножко лесных фотографий..

День добрый, друзья! :)
Лето уже в полную силу вошло, уже июль на горизонте, а я впервые вырвалась в лес и хочу порадовать вас несколькими фотографиями!
Сейчас в лесу поляны лилий
 И колокольчики :)
 Вот эти цветочки я не знаю, но симпатичные :)
 Мноооооооого папоротника!
 Жарки, просто море жарков!
 Такие они славные, не могу не сфотать!
 
 Тоже интересные цветочки, полянкой такой солнечной раскинулись :)
 Подружки - берёзка и лилия:
 Моя слабость - такие кадры..
 Сладкая пара :)
А напоследок вот вам котик Персик!
До встречи!

2 комментария:

  1. Эх.. красиво! А я вот в лесу не была :( Зато на пляже бывала! ))
    З.Ы. Огоньки обожаю просто! На даче даже их посадила!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в лесу тоже нечасто. Либо на велике, либо с друзьями, либо с родителями вот, и то реееедко.
    Огоньки.. прикольно звучит :) Я их с детства люблю, у бабушки любимой в палисаднике росли!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...