25 июня 2013 г.

АТС-серия "Всеобъемлющее пламя"

Вечер добрый всем-всем-всем! :)
Ух, побаловалась я спреями, которые перламутровые Smooch Spritz, да и вышла у меня такая серия АТС! Честно признаюсь - спреи мне пришлись по душе ООООЧЕНЬ! Буду докупать цвета, точно хочу сиреневый ещё :)
И работать над АТС мне понравилось. Вдохновение появилось в процессе, и понесло-о-о-о...В ход пошёл эмбоссинг прозрачной пудрой, новые штампы (да, они там есть!), новая вырубка, скотчик и что под руку подвернулось %)
Встречайте!
 Первая - "Надежда"
 Вторая - "В сердце огня"
 Третья - "Мелодии ветра"
 Четвёртая - "Крыло воспоминаний"
 Пятая - "Крыло новой песни"
Немножко грустная серия, но, может, мне так просто кажется?..

4 комментария:

  1. красиво-о-о-о Вдохновляет! А названия... Вот это фантазия! Наденька - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Названия, наверно, было одним из самых лёгких моментов :) всё-таки размер маленький - композиции строить трудновато!
      Рада, что нравится! ^_^

      Удалить
  2. Мне понравилась АТС-ка под названием "Крыло воспоминаний". Следя за разводами справа налево, как бы в голове прокручиваешь свое прошлое. Про "Крыло новой песни" хочу сказать, что у меня другая ассоциация - откуда-то издалека слышишь обрывки мелодии, узнаешь её и потом она связывается воедино. "В сердце огня" у меня не ассоциируется по названию, бабочка почему-то отвлекает и розочка.На АТС "Надежда" тоже не возникает нужной ассоциации, наоборот, она мне говорит, что событие уже свершилось, я вижу факт и начинаю думать - "а что дальше будет?" АТС "Мелодии ветра" больше просится к АТС "Крыло новой песни". Вот так я вижу ваши мини-произведения )) Ведь эти АТС-ки можно сравнить с художественными картинами и можно поразмышлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный взгляд, спасибо за такой развёрнутый текст :) И правда, ассоциации могут быть другие. У меня вся серия почему-то шла от ощущения лесного пожара, поэтому такие названия родились...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...