10 сентября 2014 г.

Шоколадница :)

Привет, мои невидимые друзья :-D
На неделе у меня было отстранённое и непонятное настроение, я даже - внезапно для себя! - села скрапить без подсознательного "доделать всеми силами", то есть, реально не заморачивалась и, если устала или не идёт - откладывала и шла заниматься-то чем-то другим, потом возвращалась и со свежей головой делала дальше.
И мне ПОНРАВИЛОСЬ! Думаю, буду такое практиковать, как минимум- исключу негатив в самом процессе :)
И, собственно, первый результат такого неспешного творчества :)
Цветочки собрала из готовых. Добавила немного вырубки, тычинки, скотчик :)
Внутри было пустовато, добавила штампов :)
Коробочки такие мне всё ещё не даются, но я не упираюсь, делаю помаленьку :)

2 комментария:

  1. Замечательно! Эксперимент явно удался - неспешное творчество идет тебе на пользу ))) Очень понравилась цветовая гамма - спокойная, осенняя, но с последними отголосками лета )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - не успеваю устать и начать злиться, а это ой как помогает, оказывается! :)
      И гамму ты поняла, здорово :) Как раз хотела что-то такое осеннее, но ещё раннее :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...