10 сентября 2014 г.

Открытка с розами

Второе творение расслабленного творческого процесса - открытка. Очень уж мне хотелось пустить в дело свои огрызки бумаги и сделать розочки! Что могу сказать? В процессе основа уменьшилась в полтора раза, но это даже сыграло мне на руку :)
 Получилось весьма нежно. Я ещё грунтом забелила несколько мест, на розочки намазюкала.
Верхняя розочка сделана из дырокольных цветков, давно хотела попробовать именно так. И влюбилааааась! Аааа, девочки, такие розочки просто чудо! Я сегодня ездила в Иркутск и выкупила там дырокол с таким же цветком-основой, но большим размером! Буду ваять!! :)
 Нижние сделаны из вырубки ножами Spellbinders, спиральные такие. Не сразу мне даются, но мы начинаем ладить :)
Также в ход пошли листики из того же набора ножей с розами, и нож Sizzix.
Завиток на фоне от Memory Box, овал для надписи - Marianne design :)
 Внутри просто и няшно :)
 Ах, забыла - салфеточка от Cheery Lynn, серединка от большой :) А штамп от Viva decor, покрыто пудрой Distress
 Почти незаметно сидит на нижней розе бабочка :) А ещё то там, то сям капельки жидкого жемчуга! Давно он у меня лежит в запасах, а тут тренируюсь и решила в дело уже пускать. Хорошая штука, между прочим! :)
Вот и всё на сегодня! Спасибо, что заглядываете! ;)

2 комментария:

  1. Аааа, я в восторге! Какие шикарные розы! Ты молодец, а у меня терпения на самодельные цветочки не хватает, редко за них берусь. Кстати, и цветовая гамма - нежнячая - у тебя все чаще стала появляться, так что можешь ведь, можешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня терпения тоже не хватало, а тут на расслабоне так спокойно, думаю, чего бы и нет? Хоть попробовать! Спиральные вреднее,конечно - пока приклеишь к основе, замучаешься, а вот из дырокольных довольно легко делается, у этой 6 вырубочек :)
      У меня в голове сидит мятно-бирюзовая роза.. И чёрная, и алая.. ХОЧУУУУ :)
      И нежное люблю, и кружево. Раньше больше боялась себе признаться в этом, а тут понеслось :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...