14 сентября 2016 г.

Открытка в бело-бирюзово-розовых цветах

И снова всем привет :)
Раз есть, что показать, почему бы и да.. ;)
Чисто теоретически эта открытка тоже должна была быть заказом, но, так как я лежала в больнице, то пришлось отказаться. Но палитра-то в голове засела, да и идея с фоном уже с месяц живёт в голове! Так что, когда я вышла и "отдышалась", решила всё-таки воплотить.
Фоновый нож Memory box ждал этого момента несколько месяцев, кажется. Но эта идея должна была вызреть! И, видимо, после коробочки что-то добавилось окончательное.
Я долго искала эти ножи от Fantasy - жемчужные нити и веточку розы с длинным стеблем, почему-то сначала я не обратила внимания,а потом в наличии уже не было. Пришлось пошариться по куче скрап-магазинов!
А вот нож-рамка под надписью манил меня на скрап-барахолке, но я всё сомневалась, а потом не выдержала. И вот, сразу же и в дело пришёлся! Как мне кажется, такая форма - не строгая, весёлая, смешная даже - это очень моё :)
 Немного блеска страз, глиттерная роза от Примы, тайские розы и бутоны.. Всё такое нежное:
Конечно же, надпись с эмбоссингом любимой пудрой (интересно, она когда-нибудь кончится? Этих скромных баночек хватает так надолго!)
 Детальки поближе :)
 
Внутри использовала новую перламутровую бумагу, которую завезли в наш скрап-отдел, и я её сразу по несколько листов разных цветов взяла. Дамаск - не могу пройти мимо!
 Лёгкая приподнятость видна сбоку :)
Теперь надо реализовывать кучу других задумок, которые записаны в мой блокнот и бродят в голове. Да и позаниматься кучей других интересных дел хочется, и так всё хочется, что прямо не знаю, на что первое бросаться :-D Успешного мне рарешения этой проблемы, а вам - отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...